суббота, 26 сентября 2009 г.

При болях в пояснице


Помогает при остеохондрозах, позвоночных грыжах, болях в суставах, радикулитах, ишиасе.
У меня отказывали ноги, сидеть, лежать, ходить было невыносимо. Томография показала надрыв диска и позвоночную грыжу. Я-аллергик и страдаю астмой, обезболивающие вызывали сильный бронхоспазм.

Что делать? И как говорят, Бог закрывает двери, но открывает окно. У нас на Украине растет трава или растение(не знаю к какому типу отнести), именуемое в народе как ГАВЬЯЗ. Настойка из корня ГАВЬЯЗА применяется местными при вышесказанных заболеваниях.

Лично меня она возродила к жизни, я думала, что со мной уже ВСЕ. А мне только 47.

Вот этот рецепт: корень гавьяза пропустить через мясорубку, грамм 500. Плюс или минус в ту или другую сторону пару грамм значения не имеет. Залить литром спирта или водки. У кого что есть. Плотно закрыть и настоять в темном месте, но не в холодильнике две недели. Процедить. Натирать поясницу, можно и колени, суставы. Вреда не будет.

Я сначала натирала поясницу 3 раза в день, а через неделю необходимость трехкратного натирания отпала сама собой. Стала натирать утром и перед сном. А вот сколько времени натираться, надо смотреть по своему состоянию.

Прошел месяц. И я сейчас натираю спину только на ночь. Думаю, скоро сделать перерыв. Все хорошее должно быть в меру. 

Вы учили: НЕ НАВРЕДИ!Я благодарна людям за этот народный рецепт, который облегчил мои страдания и спас от ножа хирурга. Да, забыла сказать, что настойка получается темно-коричневого цвета и клейкая, как разбавленный киселик. Когда настаивается можно периодически взбалтывать.

Хочется верить и надеяться, что этот рецепт поможет многим людям, ведь здоровье-это самое дорогое, что у нас есть.

С глубоким к Вам уважением и низким поклоном Лилия Кшиш, г.Черновцы, Украина.
http://www.genesha.ru/

Еще рецепт:

ПРИ ОСТЕОХОНДРОЗЕ, ВОСПАЛЕНИИ СУСТАВОВ

   50 г камфорного спирта, 10 г обычного спирта, 50 г сухой горчицы, 3 яичных белка смешать и поставить на ночь в тёплое место. Смазывать этой мазью I—2 раза в день и перевязывать тёплым материалом. Курс проводится до тех пор, пока не кончится смесь.

Не забывайте консультироваться с врачом, которому Вы доверяете.

1 комментарий: